Вручение подарков молодоженам на свадьбу | как правильно

Вручение подарков на свадьбе

вручение подарков молодоженам на свадьбу Поздравления

Вручение подарков молодоженам на свадьбу

Без сомнения, молодожены хотят разделить радостный и светлый день своего бракосочетания с близкими и родными им людьми. Ну а близкие, в свою очередь, рады подарить новой семье самые дорогие и важные подарки. Поэтому вручение подарков – неотъемлемая составляющая свадебного торжества, и эта статья расскажет о том, как организовать все таким образом, чтобы ни один гость не остался без внимания и искренней благодарности молодых.

Свадебные распорядители предлагают несколько вариантов организации вручения подарков, у каждого из них свои преимущества и свои недостатки. Какой выбрать – решать вам.

Вариант № 1

Все сразу. Можно начать процедуру вручения подарков, впрочем как и знакомство гостей сразу же, как молодожены приедут в ресторан. Плюсы: гости настроены на торжественный лад, они не будут бояться «расслабиться» и выпить лишнего за праздничным столом и забыть заготовленную речь; нет необходимости искать отдельное помещение для временного хранения подарков. Минусы: поздравления услышат лишь жених и невеста; может начаться столпотворение и банальная очередь («Кто последний молодых поздравлять?»); слова могут получиться скомканными; гости могут проголодаться

Вариант № 2

По команде. Можно объявить всем гостям, что вручение подарков начнется, например, после пятого тоста. Плюсы: гости привыкнут к обстановке, немного расслабятся, спадет излишняя нервозность; все трогательные и важные слова будут услышаны, особенно при наличии микрофона; гостей будет вызывать тамада или свадебный распорядитель, поэтому нет риска создания очереди. Минусы: желательно выделить отдельное помещение, где будут храниться подарки с момента прихода гостей до их вручения молодоженам. Такой вариант идеально подходит, если свадьба рассчитана на 40-70 человек.

Вариант № 3

Растягиваем удовольствие. Благодаря выделенному для каждого гостя времени, процесс вручения подарков растягивается на весь праздничный вечер. Плюсы: у гостей есть время подготовиться, собраться с мыслями; очередность выступления могут определять как гости, так и сами молодые; идеально для свадебного банкета на 20-25 персон. Минусы: опять-таки, нужно выделять дополнительное помещение для подарков; неподходящий вариант для большой компании.

 

Но, какой бы вариант не выбрали молодые, по традиции первое слово берут родители жениха и невесты. Самые близкие, эти люди дадут самые лучшие напутствия и благословят детей на счастливую и долгую семейную жизнь. К тому же у них есть возможность отрепетировать речь заранее и стать для остальных гостей «эталоном», «примером для подражания» в произнесении поздравлений.

Оцените статью
Ваша свадьба: поздравления: невеста: ЗАГС: венчание: мода: советы: истории
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.